Гарантийный срок на фурнитуру для стекла определяется производителем (от 1 года до 2-х лет в зависимости от производителя).
Товар надлежащего качества, полученный Покупателем, возврату и обмену не подлежит.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- в случае нарушения правил эксплуатации, либо не своевременном информировании службы сервиса Подрядчика о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке стеклянных конструкций или конструктивных элементов;
- если стеклянные конструкции или конструктивные элементы имеют следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции, не предусмотренным в Договоре подряда или установкой механизмов не предусмотренных и не одобренных Подрядчиком;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Заказчика или третьих лиц (взлом двери, засорение технологических отверстий, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не сертифицированными специалистами т.д.);
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь конструктивных элементов посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- при неоднократном неисполнении рекомендаций специалиста сервисной службы по устранению причин, способствующих выходу из строя узлов и механизмов конструктивных элементов.
- гарантия не распространяется на изделие или его части, вышедшие из строя по следующим причинам:
- самостоятельный или несанкционированный ремонт изделия и/или использование запасных частей, не относящихся к комплектации
данного изделия и использование некачественных расходных материалов, а так же установка в изделие механизмов или устройств, не
предусмотренных конструкцией данного изделия;
- механические и химические повреждения;
- естественный износ изделия и его составных частей (уплотнители, прокладки)
- неполадки, вызванные нерегулярным техническим обслуживанием;